суббота, 13 сентября 2008 г.

Десять тысяч километров


Десять тысяч километров. Название одной из моих любимых песен Гарика Сукачева. Что тут скажешь, задушевно поет, чертяка. Но десять тысяч километров, а если быть точнее 9800, то есть без 200 километров десять тысяч это расстояние от города Нерюнгри в южной Якутии до далекого города Калининграда. Конечно напрямую будет поменьше, чего там всего 7 часовых поясов, два лаптя по карте, но если идти по российским дорогам, а кое-где и бездорогам, то вот они и набираются эти десять тысяч километров. Вот после этого я и заболел мечтой объехать наш шарик вокруг. Потому как таких ярких впечатлений вы не встретите больше нигде и никогда. И это невозможно повторить и в этом наверно вся прелесть. Уж и не знаю, удастся ли мне осуществить мою мечту, наша жизнь так быстротечна, а мы все время заняты какими то дурацкими проблемами и нет времени пожить для себя, любимого... . Вот и блог этот завел больше для себя, охота иногда окунуться в то время, в те воспоминания или вообще бросить все к черту, сесть за руль и ехать куда глаза глядят. О самых ярких воспоминаниях попробую тут коротенько накалякать, а вспомнить есть что, уж поверьте. Глядишь, может и пригодится кому мой опыт, как например на одном аккумуляторе проехать 1300 километров, оказывается это возможно. Ну а сейчас пора пить чай, уже зовут. Пока. До встречи.



1 комментарий:

Alex комментирует...

Слушай братан, я конечно понимаю, что все мужики любят преувеличивать, но имей совесть, нельзя на одном аккамуляторе (если конечно он не от танка) проехать 1300км, даже тысячу не протянешь ...